Якутский экономико-правовой институт (филиал) Образовательного учреждения профсоюзов высшего образования "Академия труда и социальных отношений"
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Шрифт:
    • Arial
    • Times New Roman
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для её осуществления

Атрибуты тегов 2018
Код специальности/ направления подготовки Наименование специальности, направления подготовки Образовательная программа Уровень образования Название научного направления / научной школы Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности
1 38.03.01 Экономика. Профиль: финансы и кредит Основная образовательная программа высшего профессионального образования 38.03.01 Экономика. Профиль: финансы и кредит Высшее образование - Бакалавриат Экономика Otchet_NIR_23.12.19.pdf

Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности отражены в документе

nauch_baza_2018.pdf

Научных школ как исторически сложившихся в процессе совместной работы, устойчивых и развивающихся на протяжении ряда лет коллективов, возглавляемых известными учеными, отличающихся родственностью научных интересов их членов, общностью методологических подходов к решению научных проблем, успешно сочетающих проводимые ими научные исследования в актуальных направлениях науки с активным участием в подготовке высококвалифицированных профессиональных кадров в Институте в настоящее время нет по причине относительно незначительного периода существования Института. Поскольку формирование научной школы не одномоментный акт, для ее становления необходимо как минимум два, а то и три поколения, научные школы находятся в стадии становления. Наиболее вероятные направления, по которым возможно формирование в ближайшем будущем научных школ – правовое регулирование труда работников Крайнего Севера и экономическая политика в Арктической зоне.

показать все
2 38.03.02 Менеджмент. Профиль: менеджмент организации Основная образовательная программа высшего профессионального образования 38.03.02 Менеджмент. Профиль: менеджмент организаций Высшее образование - Бакалавриат Менеджмент Otchet_NIR_23.12.19.pdf

Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности отражены в документе

nauch_baza_2018.pdf

Научных школ как исторически сложившихся в процессе совместной работы, устойчивых и развивающихся на протяжении ряда лет коллективов, возглавляемых известными учеными, отличающихся родственностью научных интересов их членов, общностью методологических подходов к решению научных проблем, успешно сочетающих проводимые ими научные исследования в актуальных направлениях науки с активным участием в подготовке высококвалифицированных профессиональных кадров в Институте в настоящее время нет по причине относительно незначительного периода существования Института. Поскольку формирование научной школы не одномоментный акт, для ее становления необходимо как минимум два, а то и три поколения, научные школы находятся в стадии становления. Наиболее вероятные направления, по которым возможно формирование в ближайшем будущем научных школ – правовое регулирование труда работников Крайнего Севера и экономическая политика в Арктической зоне.

показать все
3 40.03.01 Юриспруденция Основная образовательная программа высшего профессионального образования 40.03.01 Юриспруденция Высшее образование - Бакалавриат Юриспруденция Otchet_NIR_23.12.19.pdf

Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности отражены в документе

nauch_baza_2018.pdf

Научных школ как исторически сложившихся в процессе совместной работы, устойчивых и развивающихся на протяжении ряда лет коллективов, возглавляемых известными учеными, отличающихся родственностью научных интересов их членов, общностью методологических подходов к решению научных проблем, успешно сочетающих проводимые ими научные исследования в актуальных направлениях науки с активным участием в подготовке высококвалифицированных профессиональных кадров в Институте в настоящее время нет по причине относительно незначительного периода существования Института. Поскольку формирование научной школы не одномоментный акт, для ее становления необходимо как минимум два, а то и три поколения, научные школы находятся в стадии становления. Наиболее вероятные направления, по которым возможно формирование в ближайшем будущем научных школ – правовое регулирование труда работников Крайнего Севера и экономическая политика в Арктической зоне.

показать все
- Адаптированная образовательная программа